Акула из ИКЕА или Блохэй на данный момент являются очень популярной мягкой игрушкой. В интернет-магазине kupilochka.ru продаётся 100 акул в неделю. Что же вызвало такой всплеск популярности этих морских животных?
1. Социальные сети.
Эти акулы в продаже в ИКЕА уже с 2008 года. Но массовую популярность обрели сейчас с помощью социальных сетей. Создатели акул завели для них страничку в Instagram. Тематикой станицы стали акулы в повседневной жизни человека. Примеры фото↓↓↓
![](https://pbs.twimg.com/media/DnzCiCIXoAAl90e.jpg:large)
![](https://babyworld.pro/image/catalog/mypic/%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B0/%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%85%D1%8D%D0%B9.jpg)
![](https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5d/44/5d44c4b59380008831009ecd.jpg)
После чего все магазины, блогеры и пользователи сетей подхватили тренд и стали выкладывать фото в похожем стиле.
Следовательно спрос на акулу увеличился за счёт молодых людей, которые хотели сделать свою оригинальную фотографию или подарить его своей второй половине. А так же за счёт детей, которые не могут противостоять обаянию этих игрушек и просят родителей купить их.