Акула из ИКЕА или Блохэй на данный момент являются очень популярной мягкой игрушкой. В интернет-магазине kupilochka.ru продаётся 100 акул в неделю. Что же вызвало такой всплеск популярности этих морских животных?
1. Социальные сети.
Эти акулы в продаже в ИКЕА уже с 2008 года. Но массовую популярность обрели сейчас с помощью социальных сетей. Создатели акул завели для них страничку в Instagram. Тематикой станицы стали акулы в повседневной жизни человека. Примеры фото↓↓↓



После чего все магазины, блогеры и пользователи сетей подхватили тренд и стали выкладывать фото в похожем стиле.
Следовательно спрос на акулу увеличился за счёт молодых людей, которые хотели сделать свою оригинальную фотографию или подарить его своей второй половине. А так же за счёт детей, которые не могут противостоять обаянию этих игрушек и просят родителей купить их.